Volvo Cars получила важное одобрение намеченного плана действий по борьбе с климатическими изменениями – одного из самых амбициозных в автомобильной индустрии.
План, согласно которому Volvo Cars стремится к 2040 году стать климатически нейтральной компанией, был научно подтвержден некоммерческой организацией Science Based Targets Initiative (SBTI), предоставляющей компаниям прозрачный путь поддержки Парижского соглашения.
Согласно SBTI, проект Volvo Cars по сокращению выбросов углерода с целью остановить глобальное потепление на значении существенно ниже 2 °C по сравнению с доиндустриальным периодом соответствует необходимому уровню.
В процессе верификации SBTI определяет, на сколько и как быстро отдельные компании должны сократить выбросы парниковых газов, чтобы соответствовать целям, изложенным в Парижском соглашении.
«Как поставщик мобильности, мы являемся частью проблемы изменения климата, но мы также можем быть и частью ее решения, — говорит Ханна Фагер, глава корпоративных функций Volvo Cars. — Мы обязаны действовать. Именно поэтому сокращение выбросов углерода имеет наивысший приоритет в нашей компании. Подтверждение SBTI наших климатических амбиций дает нам уверенность, что мы находимся на верном пути».
Запущенный в прошлом году комплексный климатический план Volvo Cars направлен на сокращение углеродного следа от своей деятельности, что соответствует видению стать климатически нейтральной компанией к 2040 году. Он выходит за рамки решения проблемы выбросов выхлопных газов за счет электрификации автомобилей. Компания будет решать проблему выбросов углерода от своей производственной сети и других более широких операций, в цепочках поставок, а также с помощью переработки и повторного использования материалов.
План учитывает следующие цели: сокращение выхлопных газов на 50% на один автомобиль, сокращение эксплуатационных выбросов углерода на 25% на каждый автомобиль, включая производство и логистику, и сокращение выбросов углерода в цепочках поставок на 25% на автомобиль.
Первый ощутимый шаг в реализации амбиций на 2040 год: к 2025 году уменьшить выбросы углерода от каждого автомобиля на 40% в течение всего его жизненного цикла.
Volvo Cars — первый автопроизводитель, взявший курс на полную электрификацию, а также единственный на сегодняшний день бренд, предлагающий каждый автомобиль своего модельного ряда в версии подключаемого гибрида. В ближайшие годы компания также представит ряд полностью электрических моделей начиная с кроссовера XC40 Recharge, поставки которого на ряд рынков начнутся уже в конце этого года.
Продажи гибридных автомобилей составили почти четверть европейских продаж компании в первом полугодии 2020 года. Volvo Cars за этот период стала премиум-брендом номер один в классе подключаемых гибридов в Европе по оценке IHS. Volvo Cars стремится к тому, чтобы к 2025 году 50% глобальных продаж приходилось на электромобили, другая половина – на подключаемые гибриды.
Примечание для редакторов:
SBTI – кооперация следующих организаций: Carbon Disclosure Project (CDP), United Nations Global Compact, World Resources Institute (WRI), World Wide Fund for Nature (WWF).
Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2019 г. составили 705 452 автомобиля, впервые в истории компании превысив отметку в 700 тысяч экземпляров. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
В 2019 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 41 500 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шевде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстреме (Швеция).
В русле своей новой стратегии Volvo Cars стремится обеспечить клиентов «Свободой передвижения» (Freedom to Move), отвечающей требованиям безопасности, устойчивости и индивидуальным запросам клиентов. Эта стратегия находит свое отражение в ряде амбициозных целей компании. Так, к 2025 году половину общего объема продаж Volvo Cars составят электрические автомобили, половина всех автомобилей будет предлагаться клиентам по подписке, треть автомобилей будет оснащена технологиями автономного вождения.